Anerree
Истина проявляется как факт ©
14.09.2011 в 14:00
Пишет Diary best:

Пишет arvenever:

Смертоносные цветы ( женщины ниндзя)часть1
«Куноити» (kunoichi, くノ一 ) – женщины-ниндзя.


Этот термин мог произойти от названий трёх символов, похожих на кандзи, которыми записывается слово «женщина» (女, onna): : «ку» ( く – «но» (ノ ) – «ити» (一 ). Ранние литературные источники, например, «Enshū Senkuzuke Narabi Nihyaku In» (遠舟千句附并百韵, 1680), а также «Maekuzukeshū» (前句付集, 1716) совершенно определённо связывают это слово с кандзи 女.
История появления куноити
В 1561 году в битве при Каванакадзима погиб самый известный мастер шпионажа того времени Мотидзуки Моритоки, его вдова Мотидзуки Тиемэ не пошла по существующей традиции оплакивать мужа в монастырь, а приняла решение воевать под покровительством дяди Такэда Сингена, ведущего борьбу за объединение Японии. Род Мотидзуки издавна занимался разведывательной деятельностью, и молодая вдова кое-чему научилась еще при жизни мужа. Тиемэ создала и возглавила школу женщин-ниндзя, вошедших в историю под поэтичным именем «куноити» – «смертоносные цветы».
Поскольку род Мотидзуки издревле контролировал деятельность монахов ямабуси и мико (женщин-медиумов, исполнявших обязанности прорицательниц при синтоистских храмах, а также прислужниц при храмовых церемониях) на территории провинции Синано (сейчас Сигата), князю Такэда пришла в голову блестящая идея, согласно которой Тиомэ Мотидзуки должна была подготовить группу хорошо обученных девушек мико, которые наряду с обычными задачами шпионажа, наблюдения или выполнения поручений в местности Кай (теперь Яманаси), где находились владения князя Такэда, могли быть использованы и в провинции Синано (ныне Сигата). В стратегическом отношении эта провинция была особенно важна, так как и Такэда Сингэн, и его соперник Уэсуги Кэнсин рассматривали ее как важный стратегический плацдарм в своих будущих завоеваниях. Во время своего правления Такэда придавал большое значение службе своих преданных лазутчиков ниндзя. Большей частью он завербовывал их из рядов своих противников. Куноити были всего лишь еще одним звеном в его цепи информаторов, причём звеном очень важным, добывающим порой бесценную информацию.
Иногда девочек просто покупали у разорившихся крестьян, и в лице настоятельницы-куноити они обретали заботливую мать и строгую учительницу. В глазах крестьян такая настоятельница обожествлялась, ведь она была женщиной, согревшей теплом своего сердца десятки сирот. На первом этапе детям прививалось чувство безграничной преданности в благодарность за стол и кров, затем осваивались азы добывания и передачи секретной информации, распространения слухов и уничтожения врагов приемной мамы. В результате многолетних тренировок и искусственной стерилизации бедные сиротки превращались в смертоносные орудия, перед чарами которых не мог устоять ни один мужчина. Основным в их подготовке было умение манипулировать мужчинами, использовать их слабости в свою пользу. Глубокое знание психологии, актерский талант, тонкая интуиция – вот главное оружие женщины-ниндзя. Конечно, это совсем не означает, что куноити не могла использовать приемы физического воздействия
Арсенал куноити

Арсенал куноити был огромен, но «кансаси» были любимым оружием. В традиционном японском костюме нет карманов и возможностей для сокрытия оружия немного. Кансаси, изначально, это заколка для волос, которая применялась для закрепления и украшения, как мужских, так и женских причесок и находится у всех на виду. Обычно для закрепления женской прически требуется несколько кансаси.
Во множестве приключенческих книг того времени часто повторяется фраза «она выхватила из волос заколку обратным хватом и изготовилась к бою».

Эти тонкие стеки бывают костяными, деревянными и металлическими. Длина достигает 20 см. Куноити нередко прибегали к использованию кансаси в качестве колющего оружия. Во всех случаях, оно предназначалось для поражения определенных точек на теле противника и одно это подразумевает глубокое знание анатомии, тем более, что чаще всего, требуется лишь парализующее действие. Здесь нужны моторные навыки, которые даются только годами тренировок под руководством опытного учителя, обычно, близкого родственника. Иногда, кансаси было орудием для метания. В этом случае, на конце рукояти имелись тормозящие шнуры- султаны, которые разворачивают острие в сторону броска.Довольно часто их обрабатывали ядом, что бы малейшая царапина становилась смертельной


2. Боевой веер - так же оружие наемных убийц (нередко женщин). Преимущества веера над другими видами типами холодного оружия (например, ножа) очевидны.Он использовался как в открытом, так и в закрытом виде, а так же как щит против внезапной атаки. Он то складывается превращаясь в дубинку, то раскладывается становясь огромной острой бритвой. Удары выполнялись торцом рукоятки, боком, верхушкой. Маленькие ножи размещались между перьями или в кладках ткани. Когда эти перья скользили по лицу врага, он ощущал ослепляющий укус острых лезвий.






Был еще один тип веера «сэнсу-тэссен» из тонкой пропитанной ядом бумаги, которая трудно рвется, но режет как лезвие.




Нагината - женский самурайский меч. ( подробнее можно глянуть тут arvenever.diary.ru/p145799501.htm)
Нагина́та (なぎなた, 長刀 или 薙刀, дословный перевод — «длинный меч») — японское холодное оружие с длинной рукоятью овального сечения (именно рукоятью, а не древком, как может показаться на первый взгляд) и изогнутым односторонним клинком. Рукоять длиной около 2 метров и лезвие около 30 см. В ходе истории стал значительно более распространенным укороченный (1,2-1,5 м) и облегченный вариант, использовавшийся при тренировке и показавший большую боеспособность. Является аналогом глефы (хотя часто по ошибке именуется алебардой), но значительно более легкая. Первые сведения об использовании нагината относятся к концу VII века. В Японии существовало 425 школ, где изучали технику боя нагинатадзюцу. Была излюбленным оружием сохэев, монахов-воинов.
В мирное время нагината использовалась женщинами из класса самураев для защиты своего жилища


Также популярное оружие самообороны средневековых – десятисантиметровые толстые иглы с кисточками из шелковых нитей – тоже использовали «невидимки», их носили целым набором слева за поясом в крошечных бумажных ножнах. Кунаити прекрасно знали, в какую уязвимую точку их вогнать.
Другим известным оружием была 70-сантиметровая цепь «манрикигусари» На обоих концах цепи крепились грузила в форме шара, конуса, пирамидки или кольца весом до 300 г каждое.Грузилами наноси­ли оглушающие удары, а цепью опутывали конечности и шею противника. Чтобы помешать ему захватить цепь и усилить болевое воздействие при захлестывании руки или ноги, в 10—20 см от грузиков к цепи крепили шарики с шипами, острые звездочки или шипы, впивавшиеся в тело врага, рвавшие его клоками.

Более фантастическим выглядели кошачьи когти – «нэкодэ», нечто вроде наперстков с 2-сантиметровым когтем из каленой стали (заимствованным у музыкантов традиционного инструмента като), которым запросто можно было распороть живот, вырвать кусок мяса и даже пробить череп. Более того, многие девушки отращивали собственные ногти и, обрабатывая их специальными растворами, доводили до состояния невероятной твердости



Существовали также «плевательные» иглы треугольного сечения, которые выдувались из бумажной трубочки прямо в глаз жертве. Впрочем, в руках опытной ниндзя любой предмет превращался в смертельное оружие. Из посоха безобидной монашки могло внезапно выскочить острое лезвие или отравленная стрела, нежная гейша могла мгновенно перерезать горло листом бумаги или защекотать до последнего вздоха своими волосами. Куноити умели и вовсе обходиться без оружия, применяя технику «смертельного касания» к специальным точкам на голове и позвоночнике.
Самым изощрённым оружием был поцелуй. Эта приятная процедура в исполнении куноити неплохо подошла бы для фильмов ужасов. Если нужно было убить поцелуем, куноити резким рывком вырывали корень языка, и человек начинал буквально захлёбываться в собственной крови. Болевой шок, который наступал при этом, лишал возможности реагировать и через несколько секунд приводил к смерти.
А самым коварным невидимым оружием, конечно, оставались яды. Мотидзуки Тиемэ были известны секреты более 300 снадобий самого различного свойства: лекарственных и тонизирующих, расслабляющих и стимулирующих, дурманящих и возбуждающих, и, разумеется, ядов и противоядий. Если требовался яд замедленного действия, заваривали чай с поэтическим названием «Гекуро» – яшмовая роса. Его заливали в бамбуковый сосуд и закапывали на сорок дней для гниения. Получившуюся черную кашицу по 2-3 капли в день подмешивали в пищу. Здоровый человек заболевал через 10 дней, через 70 –умирал, слабые уходили из жизни раньше, и ни один врач не мог определить причину смерти.


Чай «Гекуро».

Охотно использовались и «дзагарасияку» – яды, убивающие на месте. К примеру, долго варимые вместе, поровну взятые косточки незрелых сливы и персика. Хочешь – в пищу, хочешь – распыляй в воздухе. Исход один.

«Кровяными» ядами пользовались для смазывания стрел, игл и «звезд смерти» – сюрикенов. Можно было поджарить гигантскую, с 22-сантиметровым телом, японскую жабу «хикигаэру» на вертеле. Яд вытечет из желез, перебродит – и жертву разобьет паралич.

Немало было усыпляющих средств. «Если высушить в тени и перемолоть в муку коноплю, потом сварить ее, добавить в чай: от одного глотка заснешь, от двух-трех – наступит лихорадочный сон с жаром, а за несколько дней такого угощения – сойдешь с ума». Так выглядит рецепт из древнего трактата.

Иногда куноити «всего лишь» протирали обеденную посуду куском сырого мяса одного из видов рыбы фугу-иглобрюха, и в результате этого угощавшийся из данной посуды мог получить паралич, остановку дыхания…

Куноити знали 64 способа умерщвления партнера во время полового акта. Могли даже просто поцеловать мужчину, но при этом втянуть его язык так, что легкие моментально заполнялись кровью и человек задыхался.
Продолжение тут

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи